12:13БронеКот: Чертёнок, ИП подменить можно, не проблема Вот если ID.... то проблемма
23:23Чертёнок: БронеКот, у меня в группах уже 3 шопа удалили, да симки ясно что у всех левые а вот ИП адреса сразу вычислят где ты находишься даже подмена адреса не поможет
22:48БронеКот: Чертёнок, IP - динамические... Номера левые... Тем более у террористов У нас симка левая 50р стоит
22:33Чертёнок: Telegram будет выдавать IP-адреса и номера не только террористов, но и нарушителей правил мессенджера всё прижали французы Дурова
13:01БронеКот: Реклама, Верховая езда для всех! Для быстрых ездоков у нас есть быстрые лошади. Для медленных - медленные, а для тех, кто никогда не ездил на лошадях - лошади, на которых никогда не ездили
08:47БронеКот: Топят за традиционные ценности. Но ипотеку может себе позволить только семья из четырех мужчин без детей
10:26БронеКот: Слушайте, так получается, что Израиль и проблему с электросамокатами может ну того... решить...
23:52RaMko: Чертёнок, Привет! Когда гуляешь по лесу подымать шишки с елки не надо, это белочкам
20:24БронеКот: rutenii, Это Ютюб зарегали подлые пиндосы там же где наш сайт Надо им страйк кинуть
17:19rutenii: Чертёнок, Сайт зареган там же где ютуб наверно.
01:35Чертёнок: Привет, друзья! Это Фредерик Валенич на связи. Меня забрали инопланетяне, но не волнуйтесь — всё отлично. Сейчас мы летим к вам в Россию. По вашему времени мы прибудем через 5 лет, а у нас это займёт всего 3 секунды.
01:34Чертёнок: rutenii, а кто блокирует то у вас? где сервер стоит? сайт где зареган?
19:08al007: Здравствуйте. Может, уже сто раз тут обсуждали, но у меня поиск не работает. И вообще ничего не открывается по рубрикам - пустая страница. В чем причина?
14:42БронеКот: За последние три года я уже раз пять обещал на ней жениться, а ей все мало
02:06JusTices: Чтобы видеть всех заходите в чат!!!
16:06БронеКот: Восхищаюсь людьми, которые просыпаются, принимают душ и завтракают за 30 минут. Я же 30 минут трачу на то, чтобы понять, кто я и где нахожусь.
00:29JusTices: Блин еле зашла, с утра все хорошо было а сейчас ошибка 502. А когда заливаю раздачу пишет не возможно залить(
17:04БронеКот: Позитивные положительные новости экономики. Поскольку биржам, валютам, индексам и котировкам необходимо большое количество медных тазов для накрытия, аналитики рынка отмечают рост цен на медь...
В ролях: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирма Рауш, Николай Бурляев, Юрий Назаров, Юрий Никулин, Ролан Быков, Николай Граббе, Михаил Кононов, Степан Крылов, Ирина Мирошниченко, Болот Бейшеналиев
Описание:
Исторический фон - Россия 15 века, княжеские распри, внутренняя междоусобица. Фильм рассказывает о жизни русского иконописца Андрея Рублёва. Повествование, разделённое на 8 новелл-эпизодов с 1400 по 1423 год, рассказывает о жизни Руси 15-го века, увиденной глазами странствующего монаха Рублёва. Отдельные новеллы по смыслу мало связаны друг с другом, но передают общую картину, складывающуюся как мозаика. Завязка сюжета — уход из монастыря трёх монахов-богомазов: Даниила, Кирилла и Андрея Рублёва.
Выпущено: СССР (Мосфильм)
Продолжительность: 03:03:06 (1 серия - 01:24:51, 2 серия - 01:38:15)
Формат: MKV
Качество: BDRip
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x552 (1297:552) 23.98fps 3265Kbps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps
(+/-) MediaInfo
Полное имя : E:\ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ\чужие релизы\Andrey.Rublyov.1966.[nolimits-team]\Andrey.Rublyov.1966.Part.1.mkv Формат : Matroska Размер файла : 2,20 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 24 м. Общий поток : 3708 Кбит/сек Название фильма : Rip by PunisheR [nolimits-team.ru] Дата кодирования : UTC 2011-04-22 16:56:11 Программа кодирования : mkvmerge v3.2.0 ('Beginnings' ) built on Feb 12 2010 16:46:17 Библиотека кодирования : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1
* Фильм был полулегально показан в мае 1969 года на Каннском кинофестивале, а в советский прокат вышел только в декабре 1971 года. * Первоначальное название фильма – «Страсти по Андрею». * Режиссерская версия фильма длится 205 минут. * Частушки скомороха в исполнении Ролана Быкова были написаны им самим. Когда актёр готовился к роли, он изучил вопрос, и оказалось, что подлинные частушки того времени сплошь содержат ненормативную лексику. * Тарковский планировал включить в фильм новеллу о Куликовской битве с масштабными батальными сценами, но из-за проблем с бюджетом был вынужден отказаться от этого замысла. * Обет молчания, нашедший отражение в фильме, - один из немногих дошедших до нас фактов из жизни Рублёва. * Не смотря на то, что фильм самым тесным образом повествует о монахах, о религиозной жизни общества, а тема религии является одной основ фильма во всем фильме практически нет сцен где бы герои крестились. * Сама идея "Страстей по Андрею" (фильм о Рублёве) принадлежит Василию Ливанову - он приподнёс идею, а сам позже уехал на съемки. Позже его поставили перед фактом, дескать "Вася, извини, но поезд ушёл" - собственно сам Ливанов видел себя в роли Андрея (тем более был тогда очень похож на него). * Сам Тарковский изначально хотел снимать в роли Рублёва Смоктуновского, но тот выбрал роль Гамлета.
(+/-) Закрыть
(+/-) Дополнительная информация о фильме
История создания
Заявку на фильм Тарковский подал ещё в 1961 году. Съёмки прошли с сентября 1964 по ноябрь 1965 года. В 1967 году состоялась ограниченная премьера, которая вызвала у кинематографического начальства СССР смешанные чувства. Создатели фильма были обвинены в пропаганде насилия и жестокости. Фильм был перемонтирован и сокращён. В ограниченный прокат он вышел только в 1971 году. Фактически картина попала «на полку». По-настоящему широкая премьера восстановленного фильма состоялась только в 1987 году.
Во время съёмок пожара в Успенском соборе во Владимире начался настоящий пожар. Для имитации пожара были подготовлены дымовые шашки, которые следовало положить на металлические подносы с песком. Однако песок на них насыпан не был, и раскалённые дымовые шашки нагрели подносы, от которых загорелись деревянные стропила, и начался настоящий пожар, который вскоре был потушен. Сцены новеллы «Страшный суд» сняты в интерьерах Успенского собора (Владимир)
Критика
Картина, несмотря на её полузапрещённый статус, стала событием в кинематографическом мире. Впервые можно наблюдать эпический и необычный взгляд на историю и культуру Руси XIV—XV веков. Андрей Рублёв, будучи главным героем, при этом остаётся словно сторонним наблюдателем событий, передающим зрителям атмосферу времени. Троица главных героев, будто противопоставленная христианской Троице, являет столкновение столь разных по характеру героев. Особенно интересно сравнение бездарного бунтаря Кирилла и вошедшего в противоречие с самим собой Рублёва. Как писала о фильме исследователь творчества Тарковского Майя Туровская, это огромный кинематографический цикл о жизни и деяниях художника, которые в отличие от социальных утопий способны преобразить мир в гармонию.
Отношение Солженицына
Александр Солженицын подверг картину «Андрей Рублёв» глубокой критике. По его мнению, Тарковский вынужденно упростил и исказил духовную атмосферу того времени в угоду банальным истинам. Историкам доподлинно известно очень немногое о жизни и творчестве Рублёва, поэтому у создателей вольного пересказа событий были полностью развязаны руки. Но эта отвлечённость привела к совершенно произвольной трактовке, в том числе и духовной, истории Руси. Чрезмерна сфокусированность режиссёра на натуралистично снятых сценах языческого праздника и разграбления города.
Подменена и вся атмосфера уже четыреста лет народно-настоянного в Руси христианства, — та атмосфера благой доброжелательности, покойной мудрости жизненного опыта, которую воспитывала в людях христианская вера сквозь череду невыносимых бедствий — набегов, сплошных пожогов, разорений, голода, налётов чумы, — заостряя чувство бренности земного, но утверживая реальность жизни в ином мире. Вместо того протянута цепь уродливых жестокостей. Если искать общую характеристику фильма в одном слове, то будет, пожалуй: несердечность.
Сам Тарковский так писал о своём фильме:
Если бы мы пошли по пути воссоздания живописной традиции, живописного мира тех времён, то возникла бы стилизованная и условная древнерусская действительность… Одна из целей нашей работы заключалась в том, чтобы восстановить реальный мир XV века для современного зрителя, то есть представить этот мир таким, чтобы зритель не ощущал «памятниковой» музейной экзотики… Для того чтобы добиться правды прямого наблюдения — правды, если можно так сказать, «физиологической»,— приходилось идти на отступления от правды археологической и этнографической».
Жестокое обращение с животными
Утверждается, что на съемках было множество случаев жестокого обращения с животными. Так, по некоторым данным, в одной из вырезанных сцен была заживо сожжена корова, в другой — зарезана лошадь. В газете «Вечерняя Москва» от 24 декабря 1966 года была опубликована статья, где обсуждался случай с коровой и критиковалась жестокость кинематографистов, хотя ни имя Тарковского, ни название фильма в ней напрямую не упоминалось. В ответ Тарковский назвал статью в «Вечерней Москве» «инсинуацией», «чудовищной по своей несправедливой тенденциозности», расценив её публикацию как «травлю», и отметил, что лошадь была взята со скотобойни и все равно вскоре была бы умерщвлена, а корова была накрыта тканью из асбеста и не пострадала. То же самое утверждает и директор картины Тамара Огородникова — по её словам, корова была накрыта асбестом и не горела, «я присутствовала на съемке, и все это было при мне». Однако Алиса Аксёнова, директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника, на территории которого происходили съемки фильма, отметила, что не надо «лукавить» и подтвердила, что корова действительно была сожжена заживо. Референт Брежнева Евгений Самотейкин в разговоре со Станиславом Куняевым на вопрос «Была ли сожжена корова?» ответил, что «конечно, была». По его словам, он сам занимался историей с коровой, «жалобы получал, гасил недовольство, усилия прилагал, чтобы в газеты история не попала». Самотейкин также рассказывал, что у Тарковского были кадры, где лошадей сбрасывали с колокольни и лошади, падая, ломали ноги.
Информация о сожжении живой коровы вызвала неоднозначную реакцию в обществе. Так, Кира Муратова заявила, что когда-то ей нравились фильмы Тарковского, но после этого эпизода Тарковский перестал для неё существовать. Режиссёр Юрий Мамин назвал сожжение коровы «крайней жестокостью» и сравнил Тарковского с Раскольниковым, который «считал, что некоторым людям позволено перейти закон». Поэт Станислав Куняев посвятил убийству коровы стихотворение «Владимирское шоссе». Однако по мнению актёра Николая Бурляева жестокость Тарковского по отношению к животным была оправданной, она «диктовалась художественными задачами», так как «нужно показать жестокость, чтобы подвести зрителя к осознанию ее бессмысленности».
Большое спасибо автору заливки! Таких исторических фильмов про Россию не так уж и много,а хотелось бы посмотреть таковых поболее. Просьба заливать исторические про Россию и др.страны.