20:39rutenii: БронеКот, Мальчик жестами показал, что его зовут - Хуан. Девочке потребовалось больше времени и Хуан, чтобы показать что ее зовут - Кончита
20:19БронеКот: На собеседовании: – А куда делся прошлый сотрудник? – Ушел в декрет. – Опасно у вас тут…
20:03БронеКот: В Испании есть традиция: если в семье рождается ребенок, то родственники должны выкинуть из окна ведро с помоями, и какое слово скажет первый прохожий, так ребенка и назовут… Вот почему большинство испанцев зовут Хулио, Педрос, Кончитос…
Слоган: «Год 2027: Последние дни человеческой расы. За 18 лет не родилось ни одного ребёнка. Он должен защитить нашу последнюю надежду»
Год: 2006
Режиссёр: Альфонсо Куарон
В ролях: Клайв Оуэн, Джулианна Мур, Майкл Кейн, Чиветель Эджиофор, Чарли Ханнэм, Клэр-Хоуп Эшити, Пэм Феррис, Дэнни Хьюстон, Питер Маллен, Яцек Коман, Пол Шарма, Роб Карлинг, Джон Шевалье, Рита Дейвис, Ким Фентон, Крис Гилберт
Описание:
2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей…
Выпущено: США, Великобритания, Япония
Продолжительность: 01:49:19
Перевод: Дублированный [D] - 1 шт., Профессиональный многоголосый закадровый [P] - 2 шт., Авторский одноголосный перевод [A]- 1 шт..
Complete name : G:\Children.of.Men.2006.720p.BluRay.4xRus.Eng.HDCLUB.mkv Format : Mk File size : 9.21 GiB PlayTime : 1h 49mn Bit rate : 12 Mbps Movie name : Children of Men (2006) - Release for HDCLUB Encoded date : UTC 2009-09-28 20:24:29 Writing application : mkvmerge v2.9.7 ('Tenderness') built on Jul 1 2009 18:43:35 Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Video #0 Codec : MPEG-4 AVC Codec/Info : MPEG4 ISO advanced profile PlayTime : 1h 49mn Width : 1280 pixels Height : 694 pixels Display Aspect ratio : 16/9 Frame rate : 23.976 fps Title : Children of Men Language : English
Audio #4 Codec : DTS Channel(s) : 6 channels Sampling rate : 48 KHz Title : DTS 5.1 1536 kbps Original Track #5 Language : English
Text #0 Codec : UTF-8 Codec/Info : UTF-8 Plain Text Language : Russian
Text #1 Codec : UTF-8 Codec/Info : UTF-8 Plain Text Language : English
Text #2 Codec : UTF-8 Codec/Info : UTF-8 Plain Text Language : Romanian
Text #3 Codec : UTF-8 Codec/Info : UTF-8 Plain Text Language : Finnish
Text #4 Codec : UTF-8 Codec/Info : UTF-8 Plain Text Language : Norwegian Nynorsk
Text #5 Codec : UTF-8 Codec/Info : UTF-8 Plain Text Language : Swedish
(+/-) Закрыть
(+/-) Награды и номинации
Оскар, 2007 год Номинации (3): • Лучший адаптированный сценарий • Лучшая работа оператора • Лучший монтаж Британская академия, 2007 год Победитель (2): • Лучшая работа оператора • Лучшая работа художника-постановщика Номинации (1): • Лучшие визуальные эффекты Венецианский кинофестиваль, 2006 год Победитель (2): • Золотые Озеллы за уникальное техническое содействие • Приз «Laterna Magica» Номинации (1): • Золотой лев
(+/-) Закрыть
(+/-) Рецензия Е.Русановой
Куароновская эстетика напоминает ситуацию, при которой режиссер самолично вышел бы на центральную площадь, повесив на грудь картонный плакат «Покайтесь, люди!» Без вопросов то, что после «Поттера» с Азкабаном Куарон взял себя в руки и по-прежнему способен бить по интеллекту и нервам аккуратно, но сильно.
Иллюстрация его плаката под названием «Дитя человеческое» лучшее тому подтверждение: от сих до сих — экзистенция, и никаких табу в отображении невыносимой жестокости. Под вопросом — сможет ли режиссер после данного манифеста вселенской скорби когда-нибудь обратить взор к комедийному жанру?
Авторша антиутопического социального и политического триллера сочиняла его, заседая в Палате Лордов. Присутствуя в самой гуще событий и дебатов насчет английской государственности и ситуации по всяческим пунктам, мадам утратила и светлые иллюзии, и романтический взгляд на вещи, и женскую сентиментальность. Сейчас красотке перевалило за восемьдесят, но ее инсинуации, не лишенные стройной логики, навели Куарона на ту самую «злобу дня», где экстремизм, исламисты, «Аллах Акбар», либералы и революционеры, в галерее — Давид, за окном — парящая дирижаблем надувная свинья.
То есть, ни в искусстве ничего нового, ни в музыке, текущей за кадром, никаких значительных усовершенствований, на работе та же рутина, в кармане — фляга с алкогольной бурдой. Апокалипсис наступает не вдруг и сразу, а постепенно, в течение восемнадцати лет подтачивает разностные структуры, десоциализирует, разлагает, девальвирует ценности, плюет с высокой колокольни на главную ценность — человеческую жизнь. Далее следует тоталитарный строй, лагеря, беженцы, гетто, территории за колючей проволокой, грязь и разруха — та самая, которая прежде всего в головах.
В результате глобального расчеловечивания наступает кризис мирового масштаба. Люди забывают про бога, бог про людей, и вирус бесплодия это кара и следствие человечьих злоупотреблений на местах. Богу надоело смотреть однообразное кино, как и Куарону. Он прекрасно осознает, что в любом мейнстриме может найтись простор для артхауса, и слияние пройдет безболезненно, если действовать грамотно и умело, без шума и пыли. Шум и пыль у режиссера на фонах и в стаффаже, а герои проходят мимо, как репортеры по обстоятельствам, фиксируя реалии их почти библейского бегства на некую землю обетованную, которой может и не оказаться в новой интерпретации.
Но уныние — грех. А декадентство и упадничество греховного куароновского гения подносит зрителю весь ужас нынешних проблем на блюдечке с голубой каемочкой — неаппетитно, но вдумчиво и въедливо по детализации. Черт с ними, с грязными носками на первом плане. Куарон с начала и до конца вопрошает «куда идем, до чего докатимся», как задавала себе тот же вопрос, но много раньше, миссис из английского истеблишмента.
Где уж упрекать и того и другую в сознательности и чрезмерном воображении, когда впору содрогнуться от всамделишности репортажа из недалекого несветлого будущего, которое рисует Куарон, как рисовал бы дальтоник: никаких живых красок, никакой цветастой колористики — все цвета остались в равнодушной природе и в саду старого хиппи в исполнении Майкла Кейна. (Доживи Леннон до сегодняшнего, он бы выглядел приблизительно вот так: травка, жена, и рок-н-ролл. Доживи Иосиф до будущего — выглядел бы, как Клайв Оуэн).
У Куарона по стилю и по драматургии дезинтеграция проходит все нужные оттенки и нюансы, апокалипсис выстраивается на противопоставлениях и на приметах светопреставления политических и соц-общественных институтов. Гомо сапиенс как вымирающий вид. В пустых школах олени. Куры бегают по разрушенному крылечку. Трупы на улицах. Полиция кричит голосом зарвавшегося закона. Расстрелы неблагонадежных элементов. Остовы автобусов. Расхлябанные проселочные дороги. Военное положение. Аграрные коммуны сопротивленцев. Свой Христос, своя Дева Мария, и свои Иуды.
Как апофеоз сюжета — прекращение военных действий и тишина, в которой плачет ребенок. Как отсутствие надежд на спасение — возобновление массового истребления. Потому и Ноев ковчег в стелющемся тумане Куарон оставляет на произвол судьбы: может ли что-то измениться, если непорочного зачатия не состоялось, и еще одно рождение - случайность, ошибка природы? Детский плач — плач по регрессу человечества, а не свидетельство побеждающей силы жизни: жизнь осталась только в бессловесных тварях — курах, котятах, коровах, оленях, собачках, (которых показывают, ох, не случайно). А люди не поняли, не оценили, — и поплатились за невменяемость. Совершенно верно и то, что мир с рождением нового человека изменяется, но как изменяется — еще вопрос.
Севший в машине беглецов аккумулятор это севший аккумулятор гуманизма и веры в «завтра, лучше чем вчера». Пессимизм куароновского духа настолько убедителен и демонстративен, что после просмотра впору завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище, чтобы не доживать до подобной трансляции в прямом эфире. Размах густо- чернушного деструктива неприятно поражает мысль и эмоцию — но кто обещал, что киноиндустрия всегда и непременно будет только развлекать?
Никаких сугубо динамичных действий, никакой экспрессии, вместо них — угнетающий пессимизм и беспомощность (сродни уэллсовской «Войне миров» ), где сами земляне все обгадили, исковеркали и развалили. Пошагово дошагали до той крайней степени, когда шагать уже некуда. Какие дети могут быть в результате констатации всех фактов? А если и могут — так только у афроамериканки, существующей в беспамятстве, честно говоря. Ведь уже нынешнее счастье в «доме и машине», как озвучено дедушкой Кейном из завтрашнего хаоса будущего. Кто не согласен — того пристрелить, чтоб не мучался.
Оформленная правда - отнюдь не то, что хочется видеть. И коль скоро Куарон и срывается в откровенную плакатную агитацию, так обязательно с провокацией на честное переживание за них, и за себя. Не дай боже, он провидец.
Без узурпирования права на истину последней инстанции
| Екатерина Русанова
(+/-) Закрыть
(+/-) Знаете ли вы, что…
• В одной из сцен, машина, миновав пост охраны и мост, заезжает в место, которое на самом деле является электростанцией. Между четырьмя дымящимися трубами можно заметить свинью. Она является отсылкой к обложке альбома «Animals» группы «Pink Floyd». • Роль Ки была предложена Эмме Уотсон, но сильно загруженный график съемок не позволил ей принять участие в данном проекте. • Роль Патрика была предложена Чарли Ханнэму сразу после того, как Альфонсо Куарон увидел его в «Холодной горе» Энтони Мингеллы. • Приблизительно в середине фильма на стене можно разглядеть рисунок двух целующихся полицейских. Это работа из коллекции известного умельца «Banksy». • В фильме можно встретить много модифицированных моделей автомобилей. Самые примечательные из них — «Fiat Multipla» и «Renault Avantime». • Примечательно, что во время премьерной недели фильма в Лондоне, бегущая строка на афише кинотеатра ошибочно приглашала людей на фильм «Children of Me». • Желтая машина, на которой Тео и компания уезжают из дома Джаспера, собрана на базе «Citroen CX», выпускающегося с 1974 года. Ее салон и часть кузова были затюнингованы под стиль ближайшего будущего. • Тео носит футболку с эмблемой Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. • Когда Мириам (Пэм Феррис) снимают с автобуса в лагере беженцев, можно услышать песню «Arbeit Macht Frei» («Работа сделает тебя свободным»). Данная композиция играла на входе во все нацистские концентрационные лагеря. В той же самой сцене камера показывает несколько клеток с заключенными. Один из них находится в точно такой же позе, как и «человек в капюше» на фотографиях с пытками заключенных в Абу Граибе. • Майкл Кейн сыграл мастера политического шаржа. В его доме можно заметить несколько карикатур, которые были сделаны Стивом Беллом, мастером политического шаржа для газеты «The Guardian». • Песня, которую поёт Ки своему ребенку, - ганская колыбельная, «Baby kaa fo», что означает «Малыш не плачь». • Многие из британских полицейских в фильме вооружены автоматом «XM8». В наше время существуют только прототипы данного оружия. Предполагалось, что «XM8» придет на замену «M16/M4» к 2015-2020 гг. Однако совместная разработка Министерства обороны США и компании «Heckler & Koch» была отменена в 2005 году. • Майкл Кейн создал своего персонажа на основе Джона Леннона. • В машине, незадолго до нападения, Мириам чистит апельсин. В фильмах появление на экране апельсинов часто предвещает какую-либо трагедию или опасность. • В ранней версии сценария, Джаспер и Тео наблюдали за Дженис, принявшей участие в массовом самоубийстве, организованном компанией «Quietus». Данная сцена должна была идти в начале фильма. Позднее Джаспер был затравлен сторожевыми собаками, однако он сумел помочь Тео, Ки и Мириам достигнуть Бексхилла. • Во время сцены, где Джаспер рассказывает о смерти сына Тео, играет композиция Густава Малера «Child Death Songs», песня о смерти детей художника. • Практически в каждом кадре фильма присутствуют животные. В большинстве случаев это – собаки. • Фраза «Shantih, shantih, shantih», которую Мириам говорит над телом Джулиан, а также произносит Джаспер, узнав о беременности Ки, - последняя строчка в поэме Т.С. Элиота «Пустошь», главной темой которой было бесплодие в мире после первой мировой войны. При дословном переводе с хинди это означает «мир, несущий понимание». • Согласно информации, приведенной в выпуске новостей в начале фильма, и дате, когда начинаются события картины, Диего Риккардо родился 21 июня 2009 года. • В выпуске новостей «Весь мир сдался: и лишь Британия продолжает борьбу» показаны следующие города (в порядке появления на экране): Париж, Москва, Вашингтон, Куала-Лумпур, Токио, Брюссель, Гонконг, Берлин, Джакарта, Нью-Йорк, Стокгольм, Рим, Шанхай, Каракас, Копенгаген, Мехико, Амстердам, Атланта, Женева, Марсель, Лиссабон, Сеул, Сингапур, Сан-Диего, Неаполь, Бостон и Антверпен. • Йена, члена организации «Рыбы», можно заметить позади Тео в поезде, незадолго до того как в стекла полетят бутылки и камни. • Имя Телониус происходит от греческого «теос» - «бог», и «филос» - «друг». Таким образом, данное имя означает «друг бога». • Когда Патрик убивает поляка, помогавшего Тео и Ки найти лодку, он поёт ньюкасловскую песню «The Blaydon Races». • Пожилая женщина, стоящая рядом с Тео в кафетерии, - П.Д. Джеймс, автор романа, по которому снят фильм. • По ходу действия фильма можно заметить множество газет. Вот лишь некоторые заголовки из них: - В результате облавы обнаружен тайник с оружием беженцев. - Африка опустошена радиоактивными осадками. - Миллионы людей погибли за считанные секунды. - Чарльз должен быть лишен трона. - Возраст не имеет значения. - Иммигранты протестуют против новой расисткой государственной политики. - Зарегистрированы случаи смертельного исхода от принятия лекарства против бесплодия. - Хаос в лагерях беженцев. - Начало Армагеддона: Россия применяет атомное оружие: Казахстан уничтожен. - Чета Бекхэмов отмечает золотую свадьбу. - 100 случаев самоубийств. - Кризис в России: массовая миграция. - Полиция устанавливает наблюдение за мечетями. - Собрания запрещены. - Взрыв нефтепровода в Саудовской Аравии подрывает поставки нефти во всем мире (фото Джанис Палмер). - Беженцев обвиняют в росте террористических актов. Дата: четверг, 6 апреля 2018. - Города на южном берегу превращены в лагеря для беженцев. Дата: вторник, 11 февраля 2020. - Премьер-министр отрицает пытки над британскими гражданами. - Британия вводит запрет на иммиграцию. - Войска США атакуют. - Паника в Италии: 1500 погибших. - Во взрыве на улице Флит обвиняют террористическую группу «Рыбы». - Бесплодие достигло 25%. Дата: 21 декабря 2008. - Прошло два года с момента последнего рождения ребенка. - По мнению ученых, нет надежды на рождение детей. - Война и голод привели к массовой миграции: Джаспер Палмер обсуждает с этической стороны действия Британии на ситуацию с беженцами. - Тоннель под Ла-Маншем закрыт. - С сегодняшнего дня все иностранцы вне закона. - Беженцы наступают на Европу. - В МИ5 отрицают вовлеченность в пытки над фотожурналистом (на фото Джанис Палмер). Дата: Понедельник, 16 июля 2018. • Продолжительность сцен, снятых одним планом, составляет: сцена в машине, когда погибает Джулиан – 3:58; сцена рождения ребенка – 3:11; Сцена осады – 6:03. • В одной из сцен, персонаж Майкла Кейна произносит фразу и «И твою маму тоже». Это ссылка на одноименный фильм режиссера картины, Альфонсо Куарона. • Новорожденный ребенок был полностью сделан на компьютере, в руках у Клайва Оэуна была только кукла без конечностей. • В фильме Джулианна Мур играет мать, переживающую потерю ребенка. Это уже третья подобная роль после «Забытого» и «Обратной стороны правды».
Написано, это многоголосный перевод. MediaInfo все указано.
DjDanser
Фильм мне понравился, но долгое время я не втыкал зачем вообще на всё это дело подписался наш главный герой и почему же так быстро вывели из игры прекрасную Джулианну Мур? Сцена с родами тяжеловатенькая вышла, эта Малика, говорящая на румынском (или молдавском), но с нехарактерном именем для цыган. Но что точно удалось сценаристам - это прогноз относительно сильной формы гриппа. Ха, в наше короновирусное время это пипец как актуально)))